Гарантия (условия возврата/обмена товара)


Уважаемые партнеры и клиенты, проверяйте продукцию сразу при ее получении.
Если Вы столкнулись с недостачей или браком товара, не позже 3-х дней с момента получения продукции сообщайте об этом вашему менеджеру или на почту opt@vapesnab.ru.
К обращению о недостаче, нужно прикрепить видеозапись с демонстрацией внешнего вида, номера заказа, и распаковки коробки.
После внутренней проверки будет вынесено решение о замене или компенсации.

Перед отправкой заказа клиенту, каждая единица товара проверяется нашими сотрудниками, но даже при этом, выявить весь брак невозможно. При выявлении клиентами брака, мы без лишних вопросов обмениваем не качественный товар, если все наши условия соблюдены. Просим Вас сразу после получения проверять товар на отсутствие брака. Претензии по браку ( это касается внешнего вида) принимаются в течении трех дней после получения груза. Риски, связанные с повреждением товара в период транспортировки – мы берём на себя, но и от Вас требуем того же. При отправке бракованных единиц, ответственно подойдите к упаковке товара.

Гарантия на товары предоставляется только на проверку, если после получения заказа, на входном контроле Вы выявили брак, мы без проблем его Вам обменяем, мы несём гарантийные обязательства в течении месяца и не принимаем товары, которые были у конечного потребителя (у Ваших розничных клиентов). Устройства обмениваем по гарантии, только если с них не сорвана и не смещена голограмма или наклейка производителя.

  • Некоторые товары, представленные в нашем интернет-магазине, идут в ассортименте без возможности выбора по цвету и виду. Если какие то цвета и/или виды товара заканчиваются и остаётся 1 или 2 в наличии, упаковано и отправлено будет то, что есть в наличии (цвет, вид), при этом мы всегда учитываем Ваши пожелания оставленные в комментариях к заказу.
  • Если Вам необходимо дозаказать товар, оформляйте заказ заново или делайте второй заказ, во избежании ошибок в следствии человеческого фактора, дозаказы в телефонном режиме, по средствам e-mail переписки или чата - мы не принимаем. Вы всегда можете сформировать новый заказ в телефонном режиме через наших менеджеров, которые с удовольствием помогут Вам в этом.
  • Просим Вас проверять все товары при получении, гарантия на товары составляет 30 дней с момента получения, брак от конечных покупателей мы не обмениваем. 

При необходимости получения срочного ответа от сотрудника интернет-магазина - звоните +78312351545.

Срок гарантийного обслуживания* на различные товары – разный. Если брак не выявлен при получении груза, но прошло определённое время и он выявился, а срок гарантийного обслуживания на данный товар ещё действует, мы устраним недостатки либо обменяем не качественный товар или вернём за него деньги**.

Если Вы выявили брак , но он не существенный, что то, что можно устранить своими силами или отремонтировать в сервисном центре Вашего города, Вы можете воспользоваться этим вариантом, расходы на ремонт мы компенсируем Вам в полном объёме, данный вариант необходимо заранее согласовать с нашими менеджерами.

Форма собственности ИП, документы мы можем предоставить по запросу. Мы сотрудничаем с физическими лицами, ООО и ИП, но только в B2B формате (товар для последующей продажи).

Мы ценим свою репутацию и настроены на долгосрочное сотрудничество. 

* Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.

** На усмотрение продавца.

*** Транспортный расход подразумевает отправку в одну сторону,(мы обменяем бракованный товар и отправим Вам его с новым заказом. Если Вы не планируете формировать новый заказ, мы отправим Вам замену, но транспортный расход в обратную сторону оплачивает покупатель.

Опалат транспортных расходов при выявлении брака осуществляется только по России.

Возврат брака

На выявление брака при входном контроле, мы даём Вам трое суток с момента получения груза в транспортной компании или у курьера, в течении этого времени Вы должны связаться с менеджером и проинформировать его о наличии в Вашем заказе брака, если это механический брак ,что то лопнуло или разбилось, необходимо отправить фотографии подтверждающие это. Тщательно упаковывайте товар для возврата

Для отправки дефектного товара используйте курьерскую службу CDEK (ПВЗ Дьяконова 6 NN20 Нижний Новгород) накладную для отправки мы сформируем по запросу на opt@vapesnab.ru (нужно сообщить размеры и вес посылки и ФИО, тел и город отправителя)